Это нужно видеть, нужно пережить
Хочу поделиться своим отдыхом в Шарм-эль-Шейхе... По рекомендациям друзей и знакомых предпочли воспользоваться услугами Coral Travel. И не ошиблись! Отдых выдался замечательный. Шикарный отель, русскоговорящий персонал, замечательная кухня. Не буду описывать прелести Египта, просто не хватит слов....
Все мечты осуществимы
В том году мы с женой и нашим малышом, который находился еще в пузике отдыхали на море в Кирилловке. Это был прекрассный и замечательный отдых. Было очень жарко и были большие волны, мне конечно очень нпавилось прыгать по этим волнам, а вот жена с карапузом в животике боялась заходить в это...
Украинские Карпаты – сказочное место
Украинские Карпаты–сказочное место.В этом году я решила,что нужно моей двойне устроить что-то необыкновенно полезное и интересное—свозить их в украинские Карпаты. Первое впечатление—это,конечно,воздух:где смешивается запах молодых ёлок,сладковатый аромат цветущей дикой...
Вот это незабываемо…
Ослепительное голубое море, легкий шелест волн, теплый морской бриз, легкий теплый ветерок, который гуляет по девственно чистому пляжу, перекатывает песчинки, и теплая нежная вода ласкает ноги. Идем вдвоем по берегу и мы чувствуем все ближе и ближе НЕЧТО ОГРОМНОЕ, но не страшное, МОГУЧЕЕ, но не...
Самый cамый cамый отдых!
Самый Самый Самый отдых случился со мной в Аргентине. Каждый день проходил в стиле квеста. И каждый день был неповторимым! Буэнос-Айрес встретил нас температурой +27, и, пряча свои украинские зимние вещи в сумку, мы снимали с себя всё, что нам мешало и чересчур грело. И нас сразу же ждал фотосешн....
Турция-она прекрасна!
Турция-она прекрасна!Да и пусть пока это единственная страна в которой я бывала,все равно не перестаю восхищаться ею. Особенно прекрасен городок Олюдениз,пляж которого по праву считается одним из 14 лучших пляжей мира. Давно мечтала туда попасть и в прошлом году мне посчастливилось его посетить.Там...
Удивительный Таиланд
Всім величезний привіт! Хочу подякувати Coral Travel за мегакласний конкурс і поділитися своєю історією відпочинку. Наш спільний відпочинок закордоном ми планували досить довго. Куди їхати, якій країні віддати вибір, ми дуже довго не могли визначитися. Проте вибір впав на дивовижну країну з...
Однажды в ОАЕ
Мы давно хотели посетить ОАЕ. Прочитав много о стране, решились на поездку. И вот полет… увиденное в иллюминаторе, поразило: сначала горы Арарата, которые поднимались выше туч и тень которую они оставляли на облаках, а потом, ближе к пункту назначения, - мы увидели огни ночного города! Это...
C ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ!
Смотри: вот мы идем и оставляем следы на песке, отчетливые, глубокие. А завтра ты встанешь, посмотришь на берег и ничего не найдешь, никаких следов, ни малейших отметин. За ночь все сотрет море и слижет прибой. Словно никто не проходил. Словно нас и не было. (А. Барикко. Море - океан.) Лето - лето...
«Сумасшедшие родители» или Наше кипрское приключение
С самых ранних лет я задавалась наивным вопросом: почему у стран есть границы? Почему каждый из нас, живя на этой земле лишь единожды, не может объехать ее всю, от края до края? Мы ведь – не деревья, чтобы расти там, где посадили. Потому путешествия для меня – не просто хобби, это...
Поездка в Турцию
Вторая моя поездка заграницу - это была Турция!!! Меня трясло перед перелетом, т.к. до этого я не летала самолетом никогда. Это были незабываемые 10 дней на берегу Эгейского моря... А главное... я познакомилась с родственниками... уже теперь мужа..))) Так что поездка удалась!!!
Великий каньон
Цікавою виявилась поїздка у Великий Каньйон. Всі зібрались о 6-й ранку на автобус, довго їхали дорогами-пустелями, мучились, але знали, що терпіти треба - їдемо до місця величної краси! Нарешті приїхали, згідно розкладу мали три точки огляду каньйону (переміщуватись до яких мали по колу автобусом),...
Экстрим
В отпуск мы всегда ездим с друзьями. В последние года отдых, как бы мы не хотели, всегда получается с экстримом, с нами постоянно что-то происходит. В прошлом году решили поехать в Шри-Ланку. На берегу познакомились с местным жителем, он пригласил нас к себе, познакомил со своей семьей. Мы...
Надоел Крым, хочу в Турцию!
Весной этого года я решила, что мне надоел Крым, хочу в "цивилизацию". Дело в том, что я была за границей только в детстве, а сын никуда не ездил за пределы Украины. На семейном совете было принято решение ехать в Турцию. Когда нам позвонила менеджер турагентства и сказала, что есть предложение в...
Недалеко от Одессы
Мы с семьей очень любим путешествовать. И на этот раз, отдыхая на побережье черного моря, близ Одессы, произошла вот такая история. Вечером мы с женой наслаждались закатом и провожали уходящий день. А искупаться в море, когда линия горизонта чуть видна и почти незаметна, одно из любимых моих...
Поездка в Рим
Осенью 2009 по горящим стопам открывшегося первого лоукоста в Украине – ВизЭйр, я приняла решение махнуть в Рим через польский город Катовице. Перелет в обе стороны (Киев-Катовице-Рим-Катовице-Киев) мне обошелся в 100.у.е. Шлепнула шенген через Польшу, забукинговала римский хостел на 7 ночей...
День рождение в Турции
Каждый год я отдыхаю в Турции. Нравится мне эта страна и отдых в ней. Отдыхаю я уже 10 лет, в период с 19 по 26 мая. Так как 22 мая у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. И ВСЕ эти 10 лет на ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ я бываю в Турции. Зато каждый ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у меня ПРАЗДНИК. При этом я обязательно захватываю 19 мая. 19 мая в...
Приветливая Барселона
Произошло это в марте прошлого года. С самого детства хотелось мне отпраздновать свой День Рождения как то по-особенному, а именно в Барселоне. Виза открытая у меня на целый год, поэтому организовывал поездку сам (без туристического агентства). За месяц было забронировано проживание на 5 дней (на...
По стопам мечты
Летом, как и все люди заслужившие, выстрадавшие, либо как я подгадавшие и пошедшие на больничный отпуск, я отправился на море. Так сложилось, что определенного маршрута сразу не было. Просто пришел на вокзал. Просто купил билет в южном направлении, сел в поезд и под мерный стук колес окунулся в...
Однажды в Малайзии
Незнаю смешно это или нет, но в Малайзии мне на день рождения отель подарил торт, так вот так как я сладкое не люблю отрезала кусочек съела и оставила в номере, в этом виде он простоял еще 7 дней( на жаре), видимо я безнадежно надеялась что его уберут, на 8 день мой муж поимал в отеле на этаже...