Город

Некоторые люди верят в китайский авторынок

Крупнейший в мире производитель стали ArcelorMittal заявил о своих планах использовать совместное предприятие в Китае, чтобы влиться на самый быстрорастущий автомобильный рынок мира, что поможет компенсировать ослабление спроса на сталь на фоне замедления роста экономики. 

Совместное с китайской Hunan Valin Steel Co предприятие начнет работу в этом месяце, годовая производственная мощность составит 1,5 млн тонн, в том числе выпуск горяче- и холоднокатанной стали. 

“Спрос на автомобили в Китае продолжит расти. Сегодня Китай производит около 20 млн автомобилей в год, поэтому здесь есть спрос на эти виды нишевых продуктов, такие как сверхлегкая сталь для производства автомобилей”, - заявил глава компании Лакши Миттал. 

Китай стал крупнейшим в мире авторынком 5 лет назад. К слову, в 2013 г. годовой объем продаж увеличился на 14% и превысил отметку в 20 млн, что обусловлено ростом числа граждан среднего класса, которые могут себе позволить тратить больше. 

Компания ArcelorMittal, основавшая совместное предприятие в 2010 г. для производства стали высокого класса для машин, заявила, что у нее нет планов по расширению в Азии или где-либо еще, несмотря на постепенное восстановление спроса на сталь в США и Европе. 

“Нам не требуется наращивать производительность в нашем бизнесе. Мы будем поставлять больше стали в Европу и Америку за счет утилизации”, - говорится в заявлении компании. 

Несмотря на то что сектор стали в Китае, крупнейший в мире по критериям производственной мощности и потребления, страдает от избыточности мощностей, здесь наблюдается нехватка стали высокого класса для выпуска автомобилей. Прекрасный авторынок купли-продаи автомобиля на любой вкус на сайте x-auto.com.ua.

Миттал заявил, что предприятие Hunan будет поставлять сталь таким международным производителям автомобилей, как Geely Automotive Holdings, Dongfeng Motor Group и Shanghai Auto.

Огромный автомобильный рынок стали в Китае является критически важным для иностранных компаний, которые за счет стремительного роста хотят компенсировать падающие продажи в Европе.