Дело

Создание фирменного стиля

В новой рекламной кампании уже используется обновленная айдентика «МегаФона». Изменения коснулись цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов.

По мнению представителей компании, обновление графики «оживит» визуальную коммуникацию на ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.

«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Органичное для бренда решение было найдено агентством Leo Burnett Moscow. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - рассказала директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Анастасия Оркина. - Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности».

Смотрите также: Создать фирменный стиль и логотип поможет компания Production group Green, подробно можно узнать на сайте http://www.green-ra.ru.

По словам собеседника, рестайлинг с одной стороны это - возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее.

«Сейчас многие крупные мировые бренды уходят от трехмерности и идут по пути упрощения, - прокомментировал рестайлинг креативный директор Leo Burnett Moscow Селим Унлусой. - Мы нашли вдохновение в круге – самой лаконичной и законченной форме. Новая система позволяет добиться уникальности в каждом применении, и при этом оставаться узнаваемой».

Напомним, слухи об изменении фирменного стиля оператора появились в СМИ летом, однако позже сообщалось, что «МегаФон» не будет менять айдентику до окончания Олимпиады в Сочи.