Красота

Моника Белуччи: женщина, которая умеет пользоваться своей красотой

В юности она мечтала стать юристом, но безденежье заставило ее изменить планы – о чем впоследствии она ни разу не пожалела.

Полное имя: Моника Анна-Мария Белуччи

Дата рождения: 30 сентября, 1964 год

Место рождения: Читта ди Кастелло, Италия

Знак зодиака: Весы 

Истинная итальянка, сегодня она – звезда французского и мирового кино. Каждая ее короткая, но хлесткая реплика моментально становится афоризмом.

Сегодня она будоражит умы миллионов мужчин по всему свету. Возможно, поэтому десятки тысяч женщин копируют ее образ и стиль.

Моника Белуччи. Женщина-гармония, сумевшая вопреки стереотипам, превратить свою жизнь в настоящее счастье.  

Мимо учебников к подиуму

Для своих родителей – Паскуале Белуччи и Брунеллы Бриганти Моника стала в буквальном смысле подарком небес. Смирившись с диагнозом «бесплодие» небогатые провинциалы собирались доживать свой век тихо и скучно, но как раз в этот момент судьба решила вознаградить их рождением дочери.

Моника Белуччи


Будучи единственным ребенком, с раннего детства Моника была окружена особой любовью. Ее родители, не слишком состоятельные люди (отец занимался сельскохозяйственными работами, а мать писала картины на сельские темы), тем не менее, старались сделать все, чтобы их «звездочка» никогда и ни в чем не нуждалась.   

Еще в школе Моника поняла: отсутствие средств может компенсировать только хорошее образование. Именно поэтому она старательно училась, поставив перед собой цель – получить юридическое образование.

В 1983 году Моника поступила в университет Перуджи на юридический факультет и поначалу зарабатывала на учебу, работая официанткой в пиццерии. Позже, по совету друзей, она стала подрабатывать в модельном агентстве.

Роскошная итальянка, превосходно владеющая своим телом, сразу привлекла внимание профессионалов и в 1988 году Моника получила приглашение работать в одном из самых престижных модельных агентств мира Elite Model Management, где ее выбрали для своих показов мэтры моды Дольче и Габбана.

За день съемок она получала 3000 долларов, стала музой великого фотографа современности Ричарда Аведона, ее дважды сняли для календаря «Пирелли» (в мире моделей считается: попасть на эти страницы все равно, что получить маленькую Нобелевскую премию). Вслед за Аведоном с ней сотрудничал весь цвет мировой фэшн-фотографии – Тоскани, Марк Испар, Хельмут Ньютон и Жиль Бенсимон.

Отныне жизнь Моники расписана по минутам – показы, фотосессии, модные презентации. Однако это не помешало небесам вмешаться, дабы совершить в судьбе Моники очередной крутой виток.   

С подиума на съемочную площадку

Благодаря тому, что лицо Белуччи не сходило с первых обложек популярных глянцев, ее заметил знаменитый режиссер, один из ведущих комедиографов Италии Дино Ризи и в 1990 году предложил эпизодическую роль в фильме «Жизнь с сыновьями».

Следом за этой картиной последовали также эпизодические роли еще в двух фильмах, но особого успеха красавице это не принесло. Однако Белуччи не унывала.

Читайте также: Принцесса Диана: женщина, которую называли королевой сердец

Твердо решив, что станет актрисой, она оставляет подиум, записывается на курсы актерского мастерства и параллельно – на курсы английского и французского, а вскоре подворачивается и счастливый случай.

В 1992 году по протекции Романа Коппола – племянника знаменитого режиссера Френсиса Копполы, Моника получила небольшую роль в фильме «Дракула» и…оказывается в Голливуде.

Собственно, именно эта картина и стала пропуском для Моники Белуччи в мир большого кино.

В 1995 году она получила первую, по-настоящему звездную роль роковой женщины (фильм Жиля Мимуни «Квартира»)  – проклятия главного героя и любовь всей его жизни, которого по стечению обстоятельств сыграл популярный французский актер Венсен Кассель.

Моника и Кассель

«Заносчивый страшила!» ― подумала 32-летняя итальянка, познакомившись со своим партнером на съемочной площадке. 30-летний француз с перебитым носом и всклокоченными волосами, в свою очередь, продемонстрировал красавице полное пренебрежение к ее очевидным достоинствам.

Едва режиссер командовал: «Стоп! Снято!», он бросал партнерше: «До скорого!» и отправлялся в рейд по ночным клубам в поисках быстрой любви. В одном из них он как-то приметил эффектную фигуристую брюнетку. Подошел познакомиться ― и обнаружил, что они уже знакомы. Это была Моника.

К тому моменту она уже в полной мере оценила актерское дарование Венсана, перестала обращать внимание на его парижские замашки, и даже его сомнительная внешность начала казаться ей весьма привлекательной. Из клуба они ушли вместе.  

Начав встречаться с Венсаном, Моника поставила ему жесткое условие: каждый из них ― сложившаяся личность, у каждого своя, давно налаженная жизнь, и менять ничего не нужно. Другими словами, любовь любовью, а квартиры отдельные, и никаких попыток ограничить чужое личное пространство. Венсан с радостью согласился.

Моника итальянка, а все итальянки ревнивы. Но мы нормальные люди, и между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу.